Обозначение изделия:

Рампа перепускная тип РА-2x*АЭ (рабочий газ - азот) (автоматическое исполнение) 

Рампа перепускная тип РК-2x*АЭ (рабочий газ - кислород) (автоматическое исполнение) 

Рампа перепускная тип РУ-2x*АЭ (рабочий газ - углекислота) (автоматическое исполнение) 

Рампа перепускная тип РАР-2x*АЭ (рабочий газ - аргон) (автоматическое исполнение) 

Рампа перепускная тип РАц-2x*АЭ (рабочий газ - ацетилен) (автоматическое исполнение) 

Рампа перепускная тип РВ-2x*АЭ (рабочий газ - водород) (автоматическое исполнение) 

Рампа перепускная тип РГе-2x*АЭ (рабочий газ - гелий) (автоматическое исполнение) 

Рампа перепускная тип РВз-2x*АЭ (рабочий газ - воздух) (автоматическое исполнение)
Рампа перепускная тип РГ-2x*АЭ (рабочий газ - пропан-бутан) (автоматическое исполнение)

* - количество баллонов.; Ш - шкафное исполнение.; напряжение питающей сети, В - 230 В +/- 5%

НАЗНАЧЕНИЕ

Полностью автоматизированная станция распределения промышленных и медицинских газов, поступающих от баллонов. Количество подключаемых баллонов не ограничено и зависит от размеров помещения и пропускной способности станции. Компоненты рампы монтируются на стене, либо в металлическом шкафу. Редукторы первой стадии (2 шт.) понижают давление до 12-15 кгс/см2, редуктор второй стадии (1 шт.) понижает давление до рабочего 3-5 кгс/см2. Манометры показывают давление газа в баллонах, а также давление в магистрали. Одна сторона рампы является рабочей, другая – резервной. При снижении давления газа, поступающего от баллонов рабочей стороны рампы, до 7 кгс/см2, происходит автоматическое переключение сторон рампы. Станция оснащена шкафом управления переключением ветвей, светозвуковой сигнализацией, индикацией остаточного давления в баллонах, возможностью работать в ручном и автоматическом режиме.

Основные преимущества: высокое качество изготовления, легкость монтажа (крепежные изделия в комплекте поставки) , ремонтопригодность и высокая надежность.

РА2х5АШ-НД

Устройство и принцип работы рампы перепускной

Газ, после открытия вентилей на баллонах каждой ветви, подается через змеевики на вентили, через вентили подается в коллектор, далее поступает в редуктор первичного редуцирования (блок высокого давления). После первичного редуцирования газ поступает в блок электромагнитных клапанов и далее в блок низкого давления, откуда после редуцирования газ поступает к потребителю. Вентили на коллекторе позволяют отключать или заменять отдельные баллоны во время работы рампы.

Устройство и принцип работы шкафа управления рампой АСПГЭ-1

Шкаф управления предназначен для автоматического управления рампой по датчикам давления. Газ от рабочей группы баллонов средуцированный редуктором первичного редуцирования до давления 6-10 кгс/см2 поступает в блок электромагнитных клапанов. Далее газ поступает в блок низкого давления, откуда после вторичного редуцирования поступает к потребителю. Шкаф управления считывает показания датчиков давления, установленных на ветвях рампы и управляет открытием или закрытием блока электромагнитных клапанов. При снижении давления газа в баллонах рабочей группы ниже 8 кгс/см2 происходит автоматическое переключение на резервную группу баллонов. Изменение режима работы рампы (ручной/автоматический), выбор рабочей группы баллонов, корректировка нижнего порога переключения, осуществляется включением соответствующих кнопок на шкафу управления.

Алгоритм работы шкафа управления рампой АСПГЭ-1


Выбор режима работы производится переключателем «Руч/Авто». Индикация давления отображается на табло ИТП-14. В ручном режиме (переключатель в положении «Руч») необходимо выбрать ту ветку, которая будет работать, нажав на соответствующую кнопку «Пуск». Включится соответствующая лампа индикации работы ветки. При достижении нижней или верхней границы уставки давления на какой либо из ветвей, включится зуммер (звуковая индикация). При нажатии на кнопку «Сброс» отключится звуковая сигнализация. Переключение на другую ветку тоже осуществляется по нажатию на кнопку. Когда давление придет в норму звуковая отключится, если она еще работает. В автоматическом режиме (переключатель в положении «Авто») также необходимо выбрать ветку, которая будет работать первой. При достижении нижней или верхней границы уставки давления на какой либо из ветвей, включится зуммер (звуковая индикация). При нажатии на кнопку «Сброс» отключится звуковая сигнализация. Переключение на другую ветку происходит автоматически.
Отключение клапанов производится кнопкой «Аварийный стоп».

Варианты исполнения

IMG_7966
IMG_7972
IMG_7973
IMG_7978